ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Если у Вас возникли проблемы с товаром или вы хотите его вернуть, то предварительно обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом:
По телефонам : 8 (495) 137-58-38, 8 (812) 389-38-78, 8 (952) 287-38-31
По по почте: info@chodo.ru
Или через мессенджеры: +7 (952) 287-38-31 (Whatsapp, Telegram)

 

Какие товары можно вернуть и в какие сроки?


Товары надлежащего качества (без недостатков)

Если товар вам не подошел или не понравился, но у него сохранены потребительские свойства и товарный вид, по закону (П. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» и ст. 18–19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей») вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня получения.

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

Если товар вам не подошел или не понравился, но у него сохранены потребительские свойства и товарный вид, по закону (П. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» и ст. 18–19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».) вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней со дня получения.
Технически сложный товар можно вернуть в течение 15 календарных дней со дня получения. Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 января 2011 г. № 924
Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки, по закону (П. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» и ст. 18–19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».) его можно вернуть в течение гарантийного срока.


Какие товары вернуть нельзя?

 

Товары надлежащего качества (без недостатков) со следами использования или с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой (согласно закону РФ «О защите прав потребителей» П. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»)

Товары на заказ (согласно закону РФ «О защите прав потребителей» П. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей») ;

Обращаем внимание, что стоимость платной доставки не возвращается.
Уплаченная Вами сумма за товар будет возвращена Вам в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.


ГАРАНТИЯ

На все товары в нашем магазине установлены гарантийные сроки, предусмотренные законом РФ. В течение гарантийного срока вышедшие из строя по причине ненадлежащего качества, могут быть представлены в наш сервисный центр для выявления причин поломки и бесплатного устранения недостатка.

Следует помнить, что электроприборы, имеющие признаки ненадлежащего обращения, лишаются гарантии, и в этом случае поломка устраняется за счет владельца. Перечень причин, по которым может быть отказано в гарантийном обслуживании, изложен в законе РФ. В частности владельцам товаров, имеющих признаки физических повреждений, будь то трещины, сколы или царапины, следы воздействия жидкостей, контакта с агрессивными химикатами или насекомыми, может быть отказано в гарантийном обслуживании. Сохраняйте в целостности упаковку товара.

Внимание! Проверяйте комплектацию и изучайте внешний вид приобретаемого оборудования на предмет физических повреждений еще на стадии получения заказа!